Самосвал SITRAK C7H-F 6х4 20 куб.м c эпгв
Характеристики
Общие характеристики
Тип машины | Самосвал |
Изготовитель | CNHTC (China National Heavy Truck Company).ltd |
Модель | ZZ3256V384ME max |
Колесная формула | 6х4 |
Габаритная длина, мм | 8514 |
Габаритная ширина, мм | 2496 |
Габаритная высота, мм | 3450 |
Колесная база, мм | 3825+1350 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 14450 |
Двигатель
Модель двигателя | MC11.44 - 50 (лицензионный двигатель MAN ) |
Тип | Четырёхтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 10518 |
Мощность двигателя, кВт | 324 (440 л.с.) |
Экологический класс | ЕВРО V |
Система питания (тип) | Common rail (BOSCH), впрыск топлива под давлением |
Блок управления (маркировка) | BOSCH |
ТНВД (тип. маркировка) | BOSCH |
Форсунки (тип, маркировки) | BOSCH |
Воздушный фильтр | MANN & HUMMEL |
Нейтрализатор (Маркировка) | Tenneco, WG1034120016 по лицензии США |
Трансмиссия
Тип | Механическая |
КПП | ZF16S2231TO с ретардером |
Подвеска
Передняя | Усиленная, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Усиленная, рессорная, балансирная или пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | ZF8098, с гидроусилителем |
Тормозные системы
Рабочая | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с ABS |
Запасная | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная | Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки |
Вспомогательная | Моторный тормоз-замедлитель |
Сцепление (марка, тип) | WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем |
Кабина | C7H-F (лицензионная кабина MAN TGA). трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, пневмо подвеска водительского сиденья, электро стеклоподъемники, климат-контроль, круиз-контроль, с 1 спальным местом либо без него. |
Гидроподъемник (тип) | Передний HYVA |
Задний мост | MCP16 (лицензионные мосты MAN), допустимая нагрузка на каждый мост по 16-тонн) |
Передняя балка | VGD95 (допустимая нагрузка 9,5 тонн , дисковые тормоза) |
Кузов
Исполнение | Сталь К450, U-образный, экспортный вариант – усиленный, карьерный. Дно 7мм., бок 5мм. |
Подогрев выхлопными газами | Заводская установка |
Объем кузова | 20,3 куб.м |
Габариты кузова | Длина/Ширина/Высота U-образный, 5200*2300*1500+200мм, скошенный, с плитой свала, HYVA гидроподъёмник |
Подготовка по прицеп | Фаркоп + ЭПГВ(электро, пневмо, гидро вывод) |
Грузоподъемность | 32 000 кг. |
Наибольший преодолеваемый подъем, % | 50 |
Топливный бак, л | 600 , двухкамерный |
Шины | 315/80R22,5 (20 слоев) |
Самосвал экспортного варианта, ориентирован на Российский рынок
- Утепленная кабина
- Подогрев кузова выхлопными газами
- ABS
- Силиконовые патрубки
- Отопитель кабины 4 Вт, 4 камеры кругового обзора
Гарантия на ДВС, КПП и МОСТЫ - 12 месяцев без ограничений по пробегу.